![]() |
#11 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.01.2009
Адрес: Москва
Марка: XJ
Возраст: 53
Сообщений: 1,945
|
![]() Цитата:
И не надо мне примеров про станколит. У подвески свои законы и своя геометрия. Тем более при лифте. Прокатный стан это одно, а подвеска совершенно другое. Механика она тоже разная бывает. Одно дело вести в резонанс мост, который 50-60 кг весит, другое дело прокатный стан. Мост (который через речку) то же в резонанс ввести можно (именно поэтому солдатам,когда они мост проходят, запрещено идти в ногу). Только нагрузки разные. Кажется я в предыдущих постах достаточно доходчиво объяснил, как может мост в резонанс войти из-за подшипников. Почитай еще раз,подумай логично и ты поймешь, что не только панара влияет на шимми. И не надо мыслить категориями станков, мысли подвеской. Если ты грамотный инженер, поймешь, если не поймешь... ну сам понимаешь. |
|
![]() |
![]() ![]() |