![]() |
#1 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 27.01.2011
Адрес: Волгоград
Марка: ZJ 97 4.0
Возраст: 55
Сообщений: 121
|
![]()
Тут недавно я писал про загадочную поломку моей коробки. Решив ремонт ее отложить до лета, купил бу кпп. Кпп поставили ( 42RE с рестайла). Прошло 5 дней - полет нормальный. Вчера на радостях зацепил лодку и рванул на Волгу в Каменный Яр. Это ~140км. Еще по пути туда через 60 км. загорелась лампочка ОД и пропала 4 скорость. Остановился, заглушил, завел все нормально. Пожал плечами . поехал дальше. Больше такого по пути туда не было. На обратном пути пришлось ехать против ООчень сильного ветра, машину больше 85 км/ч не разгонял, однако,лампочка ОД загорелась опять. Заехал в город, и появилось сообщение о перегреве КПП. Остановился подождал, сообщения о перегреве больше не было , но и лампочка не погасла. Потихоньку доехал до гаража. Пока затаскивали лодку, машина видать остыла. Лампочка погасла, 4 скорость есть. На предыдущей коробке у меня не было такого не разу, и в говнах и с прицепом и в горах. Сразу скажу, что при постановке кпп бу промыли всю систему охлаждения. Сегодня промыли , продули еще раз. Попробовали при заведенной машине на нейтралке, сколько масла сольется. Но за секунд 20 налилось грамм 200. Вот я и думаю- много это или мало. Куда лезть дальше? К чему готовиться ? Ставить ли дополнительный радиатор на охлаждение КПП.
|
![]() |
![]() ![]() |