![]() |
#11 |
Пользователь
Регистрация: 07.06.2010
Адрес: Минск/Москва
Марка: Jeep Grand Cherokee(WJ), 2004г Loredo, 4л, 242
Возраст: 48
Сообщений: 6
|
![]()
С пользой провел выходные, поменял сальники в переднем мосту (или мосте... не важно :) )
Вот, немного пофотал процесс, может кому пригодится. Фотал на телефон, качество среднее :) 1) Машина вывешана на стойках, сняты суппорта и тормозные диски ![]() 2) Откручиваем ступицу, я использовал 12-ти гранную головку на 13, села достаточно плотно ![]() 3) Снимаем крышку редуктора моста, сливаем масло, откручиваем скобы крепления дифа, вынимаеш диф ![]() ![]() ![]() 4) Вынимаем полуоси ![]() 5) Выпресовываем старые сальники - использовал трубу на 40 + киянку 6) Все промыл бензином,очистил от старого герметика, чулки прочистил от грязи - использовал шпильку и тряпку сложенную в несколько раз - проколол ее метровой шпилькой и зажал между двух шайб, получился поршень. 7) Запресовал новые сальники. Попробовал тянуть шпилькой, как тут советовали, у мну не вышло - что то оно все перекашивалось, может шпилька тонковатая, М8 была. Тянул тож через 36 головку - но не судьба. Кстати, без снятия дифа - нереально никак... посмотрите на фото - сальник внутрь дифа не пролезет, как же он тогда в чулок попадет? :) В результате - набрал удлинителей и головкой на 36 + киянка - все получилось. Достаточно просто. 8) Собрал все в обратной последовательности, залил масло. Поездил пару дней - все ништяк, ничего не течет. Вся операция заняла порядка 6 часов, в одно лицо, но это включая поездку в магаз за головкой на 13 (гдето пролюбил ее...) Ну и всякие прохладительные процедуры. Жара мать ее так. Вообще - по второму разу, часа за 2,5-3 реально все сделать. Если есть место, время, и желание - вполне можно заморачиваться. Тока работа достаточно грязная :) |
![]() |
![]() ![]() |