JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Jeep extreme power

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.01.2014, 00:29   #11
leo just leo
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для leo just leo
 
Регистрация: 18.12.2012
Адрес: Москва, Ленинский пр-т
Марка: XJ V8 92'
Возраст: 36
Сообщений: 262
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от K.O.T. Посмотреть сообщение
всё это мелкое плавание, на самом деле. даже самая дохленькая турбинка в итоге даст больше, чем все эти полировки на строкере. я сейчас целиком и полностью в раздумьях, надо тысяч 8 примерно, чтобы расточить блок. да вообще надо разобрать мотор и посмотреть, что там, а том может и мотора то у меня нЭма на самом деле

вот только туплю. штатные поршня 3.875. Точим на 0.06. это 3.935. А вот какой в итоге диаметр цилиндра то? есть же зазор какой-никакой...
согласен,турбинка даст больше,но мне одного турбового авто хватает,хочу именно атмосферник с ломовым моментом и если не будет мне хватать строкера,максимум что сделаю,поставлю компрессор итановский,но турбину не хочу. Он и так поедет очень бодренько. Может не как феррари,но на то он и джип))) но от обычных наших и не только наших тяжеленных V8 уходить должен в легкую,а мне больше-то для удовольствия и не надо)))
__________________
XJ 4.3 V8 https://www.drive2.ru/r/jeep/cherokee/409288/
8-903-555-44-01 Лёня
leo just leo вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 04:30. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->