JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.12.2013, 13:51   #3
Иваныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Иваныч
 
Регистрация: 12.07.2010
Адрес: Краснодарский край
Марка: Был Grand Cherokee 5.2 Orvis Edition 1995г.в., сейчас Grand Cherokee 5.2 1998г.в. Nissan Patrol Y61
Возраст: 38
Сообщений: 1,276
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
а произошло всё из за того что у тебя палец на дифе межосевом вылетел - он на сварке - если буксуешь долго - то его вырывает ( эта проблема 242х) 249 дорестайл это диф от 242 блокируемый(не жостко) вискомуфтой - ты этот диф перегрузил - его разорвало .

эти 242 постоянно ковыряют...умельцы на фултайме набуксовывают ))) устал уже всем объяснять.
+мульён, нельзя на фултайме буксовать (исключение 249 OD), происходит сильный перегрев пальца и шестерен дифа что приводит к сплавлению их воедино, после палец и сворачивает со всеми вытекающими последствиями.
P.S. еще и виска перезаправленная наверное?
__________________

В машине заключено столько лошадиных сил, что чувствую себя командиром гусарского эскадрона.
Иваныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 

Метки
раздаточная коробка, рк249


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 01:27. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->