JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.06.2010, 00:19   #27
Quadra
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Quadra
 
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: София, Болгария
Марка: Dodge Durango 5.9
Возраст: 53
Сообщений: 1,367
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bomber Посмотреть сообщение
лист холоднокатанный 3 мм, площадка под лебёдку из 5 мм, в лонжероны уголок 100х100 с одной срезанной полкой ( получается 100х40) вертикальная полка уголка переходит в проушину для шакла. П-образные усилители из трубы 60х80 стенка 4, разрезанной вдлину внутри на углах бампера .прочность бампера достигается не засчёт толщины металла, а за счёт формы. и старайся, чтобы было меньше сварных швов и больше гибов. 1.5-2 мм забудь. в бампере может любая часть оказаться ударной.
Абсолютно верно. Ну и конечно если не для Австралии делаешь а для наших условий старайся чтобы не торчал вперед и не свисал вниз как продукция некоторых австралийских фирм, ибо получится так что джыпы с обрезанными или вовсе стандартными бамперами проедут, а ты воткнешься на первом пригорке.
__________________

Заслуженный летчик-тракторист Республики Болгария
Quadra вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 04:53. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->