JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Jeep extreme power

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.09.2013, 15:33   #11
syva4
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 13.09.2012
Адрес: Петропавловск-Камчатский
Марка: ZJ
Сообщений: 1,073
По умолчанию

PendalFF
1. Мне просто нужно сдвинуть диапазон ВСЕХ передач чуть ниже, для того, чтобы финишировать на квотере не на 4000 оборотах, а на 5500.
2. Я рассматриваю варианты:
А Пары в мостах менять (конечно же на 4.1:1) - это обычное явление, но нужен спец, который это настроит.
Б Есть раздатка, у которой есть понижайка 2.75. Ей я не пользуюсь. Вот и прикидываю о возможности смены передаточного отношения понижайки с 2.75:1 до примерно 1.45:1 специально для квотера. Понятно, что это на грани фантастики, но все же... Если эту "мечту" воплотить в жизнь, то передаточные числа коробки без смены ГП (3,73) с учетом раздатки будут: 1п - 3.55, 2п - 2.1, 3п - 1.45, 4п - 1. Сток передачи: 1п - 2.45, 2п - 1.45, 3п - 1, 4п - 0.69.
Вот, к примеру, передаточные субару: 1п - 3.636, 2п - 2.375, 3п - 1.761, 4п - 1.346, 5п - 1.062, 6п - 0.842, а ГП - 3.9.
Для квотера, по моему, гораздо интересней. Плюс блокировка, плюс возможность вернуть передаточные в сток одним переключение раздатки.
В Можно поставить колеса с меньшим размером. Но на светофорах менять колеса не вариант...
3. Нет у меня "нижневального тепловозного мотора" (см. подпись).

Последний раз редактировалось syva4; 28.09.2013 в 18:51.
syva4 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 21:31. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->