JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Jeep extreme power

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.07.2013, 14:48   #11
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dgordgo Посмотреть сообщение
...у моих двух знакомых Wk с такими моторами , так у обоих за 6 лет ни одной серьезной поломки по мотору ...
А что считать "серьёзной поломкой" ? Замену непосредственно железок дрыгателя? Если так, то у меня на ВЖике с 4,7 за 13 лет ни одной серьёзной поломки, пробег давно за 300 тыр км. И кипятили его уже не знамо как, и без воды ездили, и на говне, и масла на щупе не видно было, и газ последние 6-7 лет стоит(кто то говорит это плохо), и под отсечку по трассе гоняли и в городе переключения коробки возле красной зоны частенько, а он всё не помирает и масло не жрэть. Колпачки я только поменял, но это конкретно последствия диких перегревов, ну и помпа вот месяц назад залюфтила. Если пересчитывать расход на газе на 92 бензин, то выходит 12-13л по городу и 7-8 по трассе на 33-х тапках и 4" лифт. Нормальный такой вроде мотор получается. Или я чего то недопонимаю? Может такой свап привлекателен любителям дизелей как класса?
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 03:01. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->