JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.05.2013, 22:43   #11
naa
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для naa
 
Регистрация: 04.12.2011
Адрес: Ставрополь
Марка: был Grand 95 5.2L , сейчас BMW 740 V8
Возраст: 53
Сообщений: 1,551
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mexaniktg Посмотреть сообщение
Кому починили варилок отзовись, какие неисправности были. Интересует любая информация по поводу ремонта и диагностики данного механизма. Нужны фото узлов, размеры. Одинаковы ли блокировки в переднем и заднем мостах? Какая толщина пакета фрикционов необходима для нормальной работы? Как проверить героторный насос?
Разбирал передний мост менял подшипники заодно разобрал варилок. Сильного износа там не заметил. Подложил вырезанную из жести 0,8мм шайбу под нижний фрикцион чтоб приподнять весь пакет. По следам от фрикционов они встали на первоначальное место. Еще внутри обнаружил остатки от пружинного кольца. Собрал все как было только без остатков кольца а блокировка как не работала так и не работает. Будем разбираться дефектовать и восстанавливать.
дай информацию с корпуса дифа (номер).
есть у меня с заднего моста 44 варилок в сборе
__________________
--------------------


"Если от вас ушла девушка, по собственному желанию, то она должна отработать ещё две недели!"

Андрей, т. 8-918-749-4800
naa вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 17:54. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->