JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.05.2013, 14:34   #11
Aleks923
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Aleks923
 
Регистрация: 31.05.2010
Адрес: РФ
Марка: Теперь на полном приводе везде и всегда
Сообщений: 2,463
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ryzhijlisik Посмотреть сообщение
в любом случае, это диагноз по интернету, а он может быть не точным.
я не видел состояние твоей машины, но с твоих слов "нигде люфтов нет", "все сайленты целые", "только колеса грязные" и "руль дрожит на кочках", у меня бы родило в голове только два действия:
1) отмыть колеса (по возможности и отбалансировать, проверив на наличие грыж)
кстати, после езды по грязи внутри шины может быть вода со всяким говном -тоже вызывает забавные шимми
2) готовиться заменить рулевой редуктор, так как если есть биение руля на небольшой скорости на кочках, а наконечники и демпфер в порядке, то это однозначно он.
В любом случае спасибо повнимательнее поизучаю рулевой, погоняю в разных режимах. На джипе что плохо - большие неподрессоренные массы, трудно фильтровать все биения, вибрации, стуки, но... на малой скорости ... где то до 80-90 км/ч рулевое плотное, а вот со 100-110 руль пустой!
Aleks923 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 00:45. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->