![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
|
![]()
Конечно понимаю, где-то было.
Тема такая, думал что гудит ГП на переднем мосту - снял нафиг бублик, мост пустой (а гудели ступицы). А тут нежданчик в виде зимы. Надо восстанавливать полный привод. НО лежат пары 4.11, ну не мудохаться же ставить 3.55, чтобы потом ставить 4.11? Как себя будет вести 4.11 в морде и 3.55 в заднем мосту при включении фулл-тайма? Я не имею ввиду ПОСТОЯННУЮ езду (сам знаю, что будет). Я имею ввиду если вдруг в снегу застрял и надо выкарабкаться. Сильно **** или просто дифф в раздатке немного офигеет от выбора? ![]()
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<- ![]() MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl ![]() Осваиваю мотор-тестер ![]() |
![]() |
![]() ![]() |