JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.12.2012, 19:03   #1
K.O.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для K.O.T.
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
По умолчанию разные ГП в мостах и фулл-тайм

Конечно понимаю, где-то было.
Тема такая, думал что гудит ГП на переднем мосту - снял нафиг бублик, мост пустой (а гудели ступицы). А тут нежданчик в виде зимы. Надо восстанавливать полный привод. НО лежат пары 4.11, ну не мудохаться же ставить 3.55, чтобы потом ставить 4.11?
Как себя будет вести 4.11 в морде и 3.55 в заднем мосту при включении фулл-тайма? Я не имею ввиду ПОСТОЯННУЮ езду (сам знаю, что будет). Я имею ввиду если вдруг в снегу застрял и надо выкарабкаться. Сильно **** или просто дифф в раздатке немного офигеет от выбора?
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<-

MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl
Осваиваю мотор-тестер
K.O.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 17:42. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->