JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.03.2010, 10:37   #6
urik
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для urik
 
Регистрация: 17.02.2010
Адрес: Рязань
Марка: TJ 97
Сообщений: 1,196
По умолчанию

с локрайтом сзади (аналогично и нослип) нет никаких проблем на 249й раздатке.
единственное неудобство - разворот с рулем в упор.

про принцип работы бред. колеса не разблокируются пока на КОЛЕСО приходит момент. когда внешнее колесо начинает обгонять внутреннее оно разблокируется и обгоняет НЕЗАВИСИМО от наличия тяги на нем. достаточно потрохам локрайта чуть повернуться относительно оси сателлитов.

а эффект с поворотом руль в упор вызван тем, что при обычном диффе скорость заднего кардана диффом усредняется между внутренним и внешним колесом, так же как и скорость переднего. а при локрайте скорость заднего кардана ниже, так как это скорость внутреннего колеса. в результате именно "в упор" этой разницы виске хватает чтобы запереться. результат - черный след при маневрах на парковке летом.

зимой, на скользких покрытиях 249+локрайт - просто супер.
urik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 23:08. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->