JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.07.2012, 01:01   #11
Evgent
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Evgent
 
Регистрация: 22.07.2012
Адрес: Москва
Марка: Grand Cherokee 2002 Limited 2,7 WG
Возраст: 59
Сообщений: 12
По умолчанию

Проблема возможна глубже. Ведь до лифтинга +2 подвеска машины "работала" в штатном режиме при котором эффект "шимми" не возникал.
Необходимо признать, что лифт нарушает заданные режимы и вносит в работу подвески неустойчивость, которая проявляется в колебательных процессах способных разрушить автомобиль.
Сказывается смещение центра тяжести машины вверх. Рычаги, стабилизаторы и др. элементы работают в несвойственных им режимах.
При правильно настоенной подвеске эффект "шимми" должен давиться ее работой. Она должна его колебания делать затухающими и тем самым попросту давить его. У меня со штатной подвеской, горбатой резиной и без cхода -развала при езде на кочках чувствовалось как возникающий на руле эффект шимми сам собой гасится.
При лифте +2 чувствовается, что подвеска работает совершенно в другом режиме. Думаю, что со временем смогу докопаться до первопричины возникновения шимми.

Последний раз редактировалось Evgent; 22.07.2012 в 01:13. Причина: описка
Evgent вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 

Метки
001


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 15:27. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->