![]() |
#33 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.08.2011
Адрес: Магнитогорск
Марка: ZJ 95 г. 5.2 46RH 249 (31*10,5 BFG КМ2) лифт 2"
Сообщений: 452
|
![]()
После завершения работ по передней части авто, взор был направлен на заднюю. Восстановлен с помощью эпоксидной смолы, троса от отопителя отечественной девятки, запор на лючек бензобака. Т.к. предыдущий хозяин вырвал из лонжерона буксировочный крюк началась работа по его восстановлению.
![]() Снял бампер и крепление его к лонжерону. Сквозь это крепление и лонжерон был выдран болт с гайкой каторым был прикручен буксировочный крюк. Крепление бампера и крюка усилили пластиной и приваринымы к ней втулками с резьбой. Устанавливаем кронштейн на место. Далее были снята задняя оптика. Крепление на ней оказалось раскрошено на мелкие кусочки. Опять разводим смолу берем ткань и выклеиваем новые уши крепления оптики. ![]() ![]() Зачищаем, красим, устанавливаем на место. |
![]() |
![]() |