22.04.2012, 01:30
|
#11
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
|
Цитата:
Сообщение от VictorSPb
Что должен делать сайлент, я думаю все понимают, это прописные истины, угловую, радиальную и развратно-поступательную, НО как? Опять таки скольжением или только упругим элементом, то бишь резиной?, По логике - только упругим элементом. Тогда все вкоряченные втулки - туфта, то есть альтернатива. Или я не прав. Как я понимая сайлент, - это завулканизированный (залитый) между втулками элемент, а не демпфирующая основа с запрессованной втулкой. Иначе это что-то типа рессорной втулки, где совершенно другие направления нагрузки. Мой вопрос-то очень прост, в принципе, правильно ли или нет эти впрессованные втулки или это все же альтернатива от нашей экономической и технологической безысходности. Почему же кто-то вулкинизирует все полностью (заливает полиуретаном), а кто-то втулку загоняет? Разница ведь есть.
|
вам шашечки или ехать?
|
|
|