12.04.2012, 16:11
|
#19
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 31.12.2008
Адрес: Москва, Кузьминки
Марка: XJ, 94г. 4L AКПП р/к231 лифт 6 BFG M/T 32x11.5 в прошлом
Возраст: 54
Сообщений: 351
|
Цитата:
Сообщение от sokol76
Господа , кто нибудь прочитал мой вопрос до конца ? ))))
Всем привет , на моем чире сгнил бензобак , поменял на грандовский , по глупости приобрел без насоса ( , по этой причине вживил туда колбу от патриота с стандартным моторчиком производства БОШ (до этого к родной колбе был прикручен выносной от газели) авто заметно оживилось , но после 5-6 км пробега начинало дергаться , появлялись провалы ну и т.д. После того как авто глушишь и заводишь заново все снимается как рукой , жаль не на долго ((. Купил тойотовский мотор от крукурузера производительностью от 3 до 4 литра обьема авто , мой старичек ваще ожил , прям огонь тачило ))) (у меня форь турбовый так не жееег) , но опять та-же проблема , мож есть какие соображения , понимаю что все просто и банально но где капкан понять не могу , я даже отверстий шилом наколол в сетке для пущей проходимости бенза , да фильтр стоит выносной производства БОШ ( такой и стоял до замены бака) . До замены бака авто просто тупило , но таких провалов и дергалок не наблюдалось мож есть какие соображения , а ?
|
Чёт я не совсем понял, так ты фильтр менял? Проверь пропускную способность. Если несколько насосов поменял а проблема не ушла, значит дело не в насосе, попробуй промыть топливную систему в обратную сторону под давлением, исключив бак и посмотри форсунки. У тебя, случайно фильтр тонкой очистки от жигулей нигде не стоит в системе бензопровода?
|
|
|