JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель > Дизельные двигатели

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.02.2012, 19:16   #10
Yastreb
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Yastreb
 
Регистрация: 11.01.2009
Адрес: Москва
Марка: XJ
Возраст: 52
Сообщений: 1,945
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от daimlerloader Посмотреть сообщение
Патамушто постукивает,снял ремень-тишина,покрутил все шкивы и помпу(новая),а вот гур тугущий бляха-муха,надо вскрывать.А почему решил,что наружный-потому,что он закрытого типа с густой смазкой,а внутрений в декстроне,ну и по логике какбы на наружний нагрузка передается в первую очередь.
Там засадка есть. Не знаю как на дизелях, а на бензиновом сам шкиф не снимешь. Он напрессован намертво. Ни один съемник не берет. В мастерской за его перепрессовку взяли 800р.
__________________
Jeep Cherokee 1995 года. 2,5 TD. Лифт 4". Колесья 33". Вебаста. Экспедиционник. СВ.

Самонадеянность — детище самолюбия и невежества!

Yastreb вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 06:43. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->