| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Местный 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 16.06.2010 
				
				Адрес: Москва 
				
				Марка: Jeep Cherokee XJ, 1990 гв, Renix, 4.0 л, AV4, NP242, lift 4"+, longarm 4 link, 33x12,5R15, СиБи 
				
				Возраст: 51 
				
				
					Сообщений: 119				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Наконец то добрались руки до интернета и я решил начать эпическое полотно о своем автомобиле. Прошлым летом я наконец то исполнил свою мечту и стал гордым обладателем  Jeep Cherokee 1990 года. Полюбился он мне сразу, да и хозяин вроде нормальный, мотоциклист и тд. В результате я за немного неадекватные деньги приобрел автомобиль с конченым движком и практически без порогов(.  В плюсах: 33 колеса, подвеска Rusty, планшет лебедка, силовые бампера, рация и переваренные полы, но как оказалось не все так радужно, но об этом позже. 
		
		
		
		
		
		
		
		
			      ![]() Поизучав форум изготовил пороги из сотого профиля, поменял в Территории Джип мотор (времени перед отпуском уже не оставалось пришлось за денюшку делать), за сутки обратно собрал салон и подварил мальца багажник и вперед в Карелию))) Воттоваара, Куумо порог, петроглифы, сейды на Кузовах и многое другое)))     ![]() По приезду в Москву на 80 км\ч взорвалась раздатка и пришлось загнать таки на работу на ремонт. И тут началось к сожалению самое интересное(( Как на машине в таком состоянии можно было ездить на соревнования, не представляю – шс никогда не подтягивали и не смазывали, передние стойки заплакали, закладные на правой рессоре конченные, а пол был починен очень оригинальным образом, поверх ржавого пола в салоне приварен лист полторашки, а снизу тоже поверх ржавчины к вертикальной стенке лонжерона и порогу, те бутерброд трехслойный и абсолютно не участвующий в работе кузова. Поэтому пришлось начать реставрацию уже ставшего родным Чирка. Срезал мегаквадратные пороги и заказал новые из листа 1.5 мм, получил, покрасил и посредством электрозаклепок присоединил к кузову.         ![]() Удалил пол из багажника, зачистил залил преобразователем и покрасил изнутри лонжероны порезал и проварил арки, начал стелить полы, полы пришлось делать полосами и кусками тк бесплатно листы на заводе не водятся только обрезки)))                
		Последний раз редактировалось Vladimirec; 18.12.2011 в 18:21.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |