![]() |
#11 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.01.2011
Адрес: Москва
Марка: ZJ 5.2
Возраст: 39
Сообщений: 527
|
![]()
Хошь не хошь, а надо ИНВЕРТОРНЫЙ ПОЛУАВТОМАТ. Т.е. которые современные - на плате от инвертора, но с механизмом подачи проволоки. Плюсы опыта работы не требуется, жрёт мало - можно тыкать в простую розетку для варки тонкого металла, можно варить хоть фольгу (от 0,5мм), если брать подороже - то оно с примочками варит нерж и алюминий. Некоторые умеют ещё и электродом варить, некоторые трансформируются в аргон.
Если совсем уж по правильному - автомобили варятся точечной сваркой. За неимением доступа в кустарных условиях к заводскому методу остается только п/а. Дырявишь, ставишь внахлёст и делаешь точки. Потом всё замазывается шовными герметиками. Последний раз редактировалось Scream; 17.11.2011 в 12:00. |
![]() |
![]() ![]() |