JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP-Forum > Мой JEEPблог

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.11.2011, 21:35   #20
RooX
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 13.02.2011
Адрес: Омск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2
Сообщений: 79
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zlo-pobedit Посмотреть сообщение
Воздушные фильтры нулевого сопротивления — одна из деталей, которые дополнят грамотный тюнинг автомобиля. Фильтры эти доступны, просто монтируются, их вариантов не счесть, да и вид красивый (для большинства это тоже важно!).
Результаты, которые показали фильтры, были близки к ожидаемым. В большинстве случаев фильтры пониженного сопротивления дают прирост мощности, но... около 6—9%. Большая прибавка оборачивается потерей мощности на “низах” и провалом в зоне около 5000 об/мин. Человек физически не может почувствовать разницу в мощности двигателя менее 5 л. с., а динамические характеристики с “нулевым” фильтром и без такового различаются совсем уж неуловимо. Так что потешить самолюбие могут скорее цифры на бумаге, чем реальность.
Заключение
Заблуждается тот, кто считает, что, если снять фильтр и его корпус вовсе, мощность мотора возрастет, причем значительно. Это не так. И всевозможные замеры это подтверждают. Дело в том, что инженеры рассчитывают фазы газораспределения с учетом потерь на фильтр. И с практической точки зрения двигатель, в который попадает пыль (абразив), долго не протянет. Преграда в виде воздушного фильтра просто необходима. Но чудес не бывает. Снизить сопротивление потоку можно только за счет увеличения проходных отверстий, то есть немного ухудшить качество фильтрации. Исходя из сказанного, помните: если ваш автомобиль не обладает спортивным движком, нецелесообразно тратить 1500—2000 рублей на “нулевик”. Лишние три “мустанга” все равно не помогут. “Нулевик” — привилегия гонщиков!
я занимался всей этой требухой по переделке тазов , опелей и тд чисто на продажу :) велись на весь этот тюнинг либо молодые балбесы , либо полные нубасы ( типа ооооооо ! тачка шлифует ! а как сасет фильтр со свистом ! уууууууууу ! ) скажу честно и откровенно ! без глобальных доработок по форсу движка , каробки и тд - все это лажа и выброс бабла и времени :) хозяин барин и для пафоса можно еще вентилятор радиатора захромировать ! по полированной лопасти прохождение потока а соответственно и охлаждение радиатора по какой нибудь формуле будет давать прирост в мощности еще процентов 20 ... ну и тд :) а еще закись азота забыл :) тоже гуд тема :)

что вас так задел нулевик!!?? это не какой-то про-спортоский фильтр, через которые пролетает муха! его во всем мире все ставят и уважают данный бренд! нужно было поменять фильтр, решил купить впускной кит, тем более были лишние 14 тысяч на него! Че в этом плохого. Тем более он ни как не хуже стандартного! я понимаю, что тут на форуме в основном говномесы сидят, установили шноркель и сделали лифт и в гряз! но мне на данный момент это не интересно, я в другом направление делаю машину!
RooX вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 14:11. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->