JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP-Forum > Мой JEEPблог

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.10.2011, 04:05   #11
tulatruck
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для tulatruck
 
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Тула
Марка: ZG ltd 1993\4.0\aw4\242
Возраст: 48
Сообщений: 325
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vast Посмотреть сообщение
Я так брал машину за которую вообще "уже внесли залог". А по движку - компрессию померить надо. Мог один цилиндр "приехать", тогда и жор масла и детонация будет.
Мысль дельная. По любому компресу мерить так и так , чтоб определится хоть частично что с мотором.
Тем более что датчика детонации на схеме впрыска не нашел - значит обратной связи нет,и сигнал зажигания привязан к дпкв так что сбить ("сделать пораньше") УОЗ не могли. Блин-засада.
Просто сейчас в некотором ступоре (работы валом) и взял тайм аут на размышление с чего начинать то.Так что подсказки приветствуются. Впору наверно переносить тему в более подходящий раздел , понесло нас от темы покупки-продажи в дебри "вложить бы ему ума".
Хотя пример купли продажи достаточно показательный

Последний раз редактировалось tulatruck; 09.10.2011 в 04:19.
tulatruck вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 23:41. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->