|
|
#11 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.02.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ+6, XJ +2,Portal
Сообщений: 510
|
Цитата:
Как ты правильно заметил при отказе ДВС или при обрыве шланга гидролинии, или при обрыве обводного ремня - все пиши пропало. Даже остановится не успеешь, машина тут же начнет поворачивать. Поэтому на гражданскую машину cтавить гидроруль нельзя ни в коем случае. Второй вопрос в том что гидроруль на 36 Богерах при скорости более 70 км/ч начинало колбасить, просто не хватало плотности масла, производительности насоса и противодавление колесс создавало колебания в системе. Это при достаточно большоам гидроцилиндре и производительном насосе. Гидроцилиндр стоял на мосту. Если охота заморочится с гидравликой можно применить дублирующую систему - без отказа от ГУРа поставить парллельно гидроцилиндр. Готовое решение есть у компании AGR (поставил себе такую 5 лет назад). Или самоу добавить в машинку ГУР штуцера и шлангами к гидроцилиндру. Гидроцилиндр вместо демера. Но в любом случае, ни одно из решений не избавит от Шимии. При износе в подвеске. |
|
|
|
|