![]() |
#21 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.03.2010
Адрес: Ангарск-Иркутск
Марка: ZJ 93г.3.2Diesel,РК-"Super Select",МКПП, 33/12.5R15 M/T,ЕТ-44,lift 5"
Возраст: 45
Сообщений: 1,175
|
![]()
Выкладываю.Делал для 4.0L двигателя. А вот чертеж труднее.т.к. делал по месту и не срисовал готовый. потом выложу
Попозже попробую поставить безконтактный дпдз http://vtnshop.ru/product_info.php?products_id=5 По креплению одинаковы. Добавлю, у датчика два круговых бортика,срезаеться по кругу большой ,а в середине остается и служит как направляющая в переходной пластине. Переходную пластинку прикручиваем к заслонке (помазав предварительно немножко герметиком) потайными болтиками на М6,а потом сам датчик(там нарезана резьба М5 в пластинке). Подключаем настраиваем напряжение на 0.8в (зажигание включено) при полность закрытой заслонке. Тестер подключаем к контактам "В" и "С". И при полностью отрытой заслонке должно показать примерно 4.3-4.8в. Датчик брал от нивы впрыск (250р.) т.к. направление вращения вала датчика - против часовой стрелки со стороны дроссельной заслонки.
__________________
Мосты от WJ !!! DANA30 varilok, DANA44 varilok,. Лебедка Winch 12000. Рычаги перед,зад от Паджеро2. Bushwacker. Шноркель.Подножки от 200-го крузера. РК-Pajero"Super Select". МКПП NSG370. Хабы переднего моста, цапфы. Калитка запасного колеса.QD32ETI. Теперь СУПЕР!!!!!!!! Счастье там, где кончается асфальт... ![]() Последний раз редактировалось SATA; 07.07.2011 в 17:23. |
![]() |
![]() ![]() |