![]() |
#1 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]()
Значит, вот что имеет. Машина работает на ХХ ровно, но периодически пытается заглохнуть и опять работает ровно и так постоянно.
Разгоняется нормально, без провалов и тд. Проверил все, насос, свечи, и тд и тп. Вот что обнаружил -если скинуть фишку с ДПДЗ на схеме под названием - Throttle Position sensor (TPS) -мотор начинает работать ровно на ХХ!!! Лезем дальше. Измеряем напряжение на колодке TPS выводе 1 и на выводе 3 -стабильно 5 вольт как и положено быть! Дальше измеряем напряжение между выводами 2 и 3 -порядка 1,4 Вольта на ХХ. Так вот когда напряжение пропадает -мотор пытается заглохнуть. А оно периодически пропадает. Собственно вопрос -ДПЗД (TPS) - накрылся? Схема ниже ![]() |
![]() |
![]() ![]() |