JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP-Forum > Гараж/Курилка

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.01.2020, 23:48   #11
ska
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ska
 
Регистрация: 29.04.2011
Адрес: МО Раменское
Марка: XJ 89г 2.1 TDI(был) KJ 2003 3.7 АКПП есть
Сообщений: 383
По умолчанию 5 копеек.

Доброго.
Сейчас Чероки(Либерти) 3,7. Про Митсубиши не скажу, перед покупкой Чирка рассматривал варианты, гниющая рама и номер кузова\рамы отпугнули. Чирок правда тоже с дырками в порогах и кариесом на дверях, но он московский и состояние для своих лет по московской соли - норм. При этом вес 2000кг у безрамной машины тоже показатель. Да у Чероки только номер на кузове в 3 местах(отлично защищенный) и все. Двигатель - номер отсутствует, официальный салонный. Сейчас снова смотрят номер двигателя! Если цифры какие-то по двигателю в документах есть - найти и чтоб полностью соответствовали. (В прошлом году 2 авто продавал, инфа из первых рук :))
Корандо - был у меня, очень теплые впечатления. У меня был 2,3 бензин на ручке, с АБС И TSC. В принципе его и продал из-за Чирка, был бы он 5 дверным, ездил бы дальше. НО если сейчас покупать - 3,2 бензин. КПП пофиг. В версии 3,2 постоянный полный привод! 2,3 парт-тайм, ему трекшен необходим. У меня был зимой подключал передок только в "засадах".Моторы Мерседес, 3,2 коротыш "ураган". Из минусов -гниют корейцы еще сильней япов и американцев. И ,да не вкоем случае не ТАГАЗ. Так что если живой кузов найдешь, рамы там из нормального металла. Дизайн на любителя.
Вехи Кросс - мечта, у меня не было. Ценники не адекватные, состояние лучше у праворульных, что для меня тоже не подходит. Исузу был, на их форуме долго тусовался, машины в целом надежные, но есть в родственниках Опель :).
Обратно к Чироки - 3,7 отлично везет эту тушку, варианты трансмисий любые 2вд, 4вд-парт тайм, 4вд фултайм, 4вд-лоу, это все в одной коробке. Расход 15-18л, у Корандо 3,2 так же, 2,3 - 12л+. Управляемость у Чероки как у легковушки,но сотрудничество с Мерседесом не прошло даром, (передняя подвеска стала сложнее и дороже). Корандо проще, но не плох(к стати ходовка Корандо и Вехи Кросса очень схожа, тк основа от старых (вторых) Митсубиши Паджеро). Как то так. Если что то еще - спрашивай.
ska вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 07:49. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->