![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 24.11.2013
Адрес: Саранск
Марка: j zj 5.2 46rh 249 95г.
Сообщений: 74
|
![]()
Всем доброго времени суток. Нужен совет знающих людей.
Замучал масложор, решил сделать промывку двигателя и раскоксовку колец демиксидом. Всё шло хорошо, сделал три промывки и раскоксовку колец. После каждой промывки менял масло и фильтр. После последней промывки залил чистое масло чтобы ополоснуть после промывки. двигатель работал отлично, давление в норме, потряхивание двигателя пропало. Решил немного прокатиться. Проехал метров двести, смотрю начало падать давление масла, развернулся и в гараж на не больших оборотах. Я ожидал что давление может падать, так как сетку масло приёмника ещё не почистил. Доехал до гаража, давление ноль. Заглушил мотор и пошёл спать, Утром снял поддон, насос, сетка маслоприёмника забита. Всё промыл,собрал, а давления ноль. Снял насос повторно. Увидел трещину по проточке в верху где внутренний шестигранник, и сам шестигранник внутренний треснул в трёх местах. Наверно криво воткнул маслонасос, вставлял из поддона, очень не удобно, особенно лёжа под машиной. Сегодня поставил новый маслонасос, Давления ноль. Фильтр наполняется маслом а куда девается масло дальше не понятно. Манометр давления механический с шлангом. Отворачивал манометр от шланга- масло не идёт. Утомил Вас писаниной. Хотел более подробно описать. У кого какие мысли? Рад буду любым советам. Попрошу не ёрничать, знаю, сам виноват. |
![]() |
![]() ![]() |