![]() |
#12 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.10.2012
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee KJ 3.7L АКПП 06гв
Возраст: 62
Сообщений: 590
|
![]() Цитата:
![]() Проблема есть с пыльником заднего ШРУСа . И вот если упустить момент его разрушение , тогда придется менять сам шарнир -> тогда и будут проблемы со всякими Мапко , и т.п... А почему проблема с этим пыльником - можно увидеть заглянув под кащей : передний пыльник из термопласта , его хрен угробишь . А задний - "резиновый" , т.к. этот ШРУС еще и осевое перемещение (редуктор и раздатка все-таки качаются) имеет . В общем , материал пыльника/высокие обороты/осевые перемещения примерно раз в 150-200 тык приводят к разрушению родного пыльника .
__________________
Cherokee KJ 3,7 Limited 06г.в. |
|
![]() |
![]() ![]() |