JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Cherokee и Jeep Comanche

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.03.2019, 22:35   #14
Lenin
Пользователь
Местный
 
Аватар для Lenin
 
Регистрация: 02.09.2011
Адрес: Самара
Марка: Jeep Cherokee XJ 4.0AT 231 3"
Возраст: 39
Сообщений: 129
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ford1972s Посмотреть сообщение

не-а. сальник компрессора. кирпич в конденсоре. перетертая трубка. это то,с чем каждый день сталкиваюсь. я не имел бы ничего против,если бы вы его задули в холодильник с полностью закрытым контуром. ну вы об этом в общем то написали.
ну очкую то я,а ездить вам.
Ну а у бензина? Пробка бензобака, уплотнительное кольцо стакана, 4 соединения напорной линии топливоподачи, 2 уплотнительных кольца регулятора давления, 6 орингов на форсах + обратка и система сбора паров...
И бензонасос.. пока весь бак не выльет под капот не остановится. А у кондея давка упадет и он отключится. Будет дальше потихоньку подтравливать на оставшихся 3 очках.
Выб лучше Гбо так боялись...

По давлению у меня 20-23. Тоже летом в +35 на хх.
Вроде и конденсор мытый, и вентилятор бодрый. А выше чем по графику в фсм.
Кстати на компрессоре у меня написано 1023 г, а не 900. Видать система пообьемнее.

Зы. Гдет видел тест, там у людей незамерзайка поджигалась летом.

Последний раз редактировалось Lenin; 17.03.2019 в 22:50.
Lenin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 22:23. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->