JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Jeep extreme power

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.11.2018, 15:55   #11
aptekar
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 20.11.2012
Адрес: г.Петрозаводск
Марка: jeep wrangler 4.0
Сообщений: 187
По умолчанию

Это лично из моего жизненного опыта! Что бы я не делал, всегда приходилось переделывать дважды- это первое и главное. Чтобы не наделать ошибок и не продавать потом не нужные запчасти по пол цены и не продать (имею такой опыт). Американцы всё же имеют огромный опыт в построении строкер и всего чего угодно, мы шагаем далеко позади к сожалению и все это знают.В моём случае я назвал год мотора, октан 95 максимально( в америке это 89)и желание получить максимальный крутящий до 4000. Мне были предложены варианты, я по возможности отсёк детали без которых я смогу построить не до строкер, потому что то что мы строим -это не строкеры, нет это строкер, но можно получить в полтора раза больше от мотора. Я в одном месте получаю поршни 495$,мне не нужно снимать с блока металл( палуба ноль)- правильное горение топлива. Распред, кольца,форсунки, вкладыши, заглушки, полный набор прокладок и я знаю что это будет то что мне нужно.Плохо то что они ссыкуны и не будут занижать стоимость, им похрен что ты из России и у тебя плохая экономика. Блюдо 21 сс у ikon всё же маловато для 92-95 аи.
aptekar вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 17:32. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->