![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.03.2012
Адрес: Moscow
Марка: XJ"91
Возраст: 53
Сообщений: 2,849
|
![]()
Вопрос возник потому что у меня сложилось стойкое ощущение, что после установки оного машина стала кушать литра на 2 больше(на сотню). Что, вобщем-то, не мало, учитывая пробеги на дальняк.
Мысли такие: У железа ротора полюбому есть остаточная намагниченность, получается, что эдс все-же будет при вращении (вопрос большая ли), дальше стоит диодный мост на выходе (это я о токе...) ну и ,наконец, на генераторе стоит крыльчатка охлаждения, которая непустяшно дует (обороты генератора весьма приличные) Вот я и грешу на него... Может зря, конечно |
![]() |
![]() ![]() |