|
|
#23 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.02.2011
Адрес: Москва, ВАО
Марка: Grand Cherokee '95 Orvis Edition 5.2 V8 ПРОДАН. Теперь Chevrolet K5 Blazer
Возраст: 39
Сообщений: 307
|
Итак, друзья, посмотрел сегодня коды самодиагносттики. Оказывается, процедура элементарная.
Высветилось мне следующее (пояснения взял из библии): 12 - Аккумуляторная батарея была отсоединена в течение 50 последних включений зажигания 51 - Сигнал с датчика кислорода указывает на обеднение воздушно-топливной смеси при работе двигателя. 17 - Двигатель холодный. Температура охлаждающей жидкости остается ниже нормальной рабочей температуры (проверьте термостат). 55 - Это код конца сообщений. Завершение выдачи последовательности кодов неисправностей. Собственно, с первым и последним вопросов нет. По коду 17 - двиг я прогрел во дворе, до рабочей температуры он еще не прогрелся, когда я стал коды смотреть. Термостат смотреть в любом случае? Далее код 51, подскажите, о каком датчике идет речь, где он расположен? Может быть это он зажигает чек при прогреве? При замене свечей .как я уже писал, нагар на них практически идеального цвета, никаких признаков обеднения... |
|
|
|