JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.01.2017, 21:30   #19
rendevor
Пользователь
 
Регистрация: 25.11.2013
Адрес: киев
Марка: WG 2000
Возраст: 43
Сообщений: 5
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от doxtor Посмотреть сообщение
УРРРЯЯЯ!!!!! ЗАРАБОТАЛААА!!!

В общем сначала резюме: ... господа... никогда... НИКОГДА!!! ...не ломайте ЗАВЕДОМО ИСПРАВНОЕ, чтобы починить НЕИСПРАВНОЕ, особенно когда не до конца представляете себе последствия... В общем большой привет бывшему владельцу жипа...

Я не знаю, ЧЕМ этот человек руководствовался, когда ОТРЕЗАЛ ПРОВОДА КОНЦЕВИКА ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ того самого, который показывает есть ключ в замке или нет, и лепил колхоз из релюшек, отключающих балалайку именно по вытаскиванию ключей... не знаю ЗАЧЕМ ему это было нужно, зачем это нужно было муровать в жгуты сзади бодика, куда хрен долезешь, но вчера я этот ХОМУТ нашел! Спаял "как було", жип начал пищать на ключи в замке при открытой двери... Иииии.....

ЗАРАБОТАЛ ШТАТНЫЙ ПОПОГРЕЙ!!!!!!

Т.е. суть в том, что определение "наличия жепы водителя на рабочем месте" происходит по вставленному в замок ключу... и для работы попогрея необходимо помимо зажигания именно НАЛИЧИЕ КЛЮЧЕЙ В ЗАМКЕ (т.е. замкнутый концевик)... а я все это время ездил как-бе "без ключей" с точки зрения бодика... т.е. ПЦМ-у было насцрать, у него более крупные задачи... а бодику - вовсе нет! Теперь вот думаю... что у меня еще "новенького" появилось? Может подушки заработали... или еще чего...

... итого.... было потрачено 3200 на попогреи емеля (НЕ ЗРЯ, старые таки были испорчены в хлам), было потрачено 2000 на мозги сидухи. ЗРЯ. было потрачено 2500 на бодик - тоже практически ЗРЯ... Привет бывшему хозяину! ...

ВОПРОС РЕШЕН, *ОПЕ ТЕПЛО, ТЕМУ МОЖНО ЗАКРЫВАТЬ.

ЗЫ: кстати на заметку тем, кто не боится делать автозапуск с включением попогрея: помимо 2-х штук AC и IGNITION придется еще ЗАМЫКАТЬ РЕЛЮШКОЙ (или чем хотите) 2 провода (голубенький с черненьким), идущих от разъема концевика замка зажигания (крайний левый мелкий 2-х контактный черный разъем)... тогда, при нажатой кнопке попогрея - он будет работать БЕЗ КЛЮЧЕЙ и БЕЗ ВОДИТЕЛЯ.
пошел я по пути этой ветки... для начала - вытащил блок сидений memory seat module. вскрыл... все залито лаком, трагедий не видно.

Почему полез в блок? Подогрев начинает работать через 10-20 минут после включения. Пару раз в жизни зимой он начинал работать сразу. Причем гарантий, что выключишь и включишь когда заработало - никаких нет. Кроме этого пассажирская сидуха работает так же, как и водительская. Причина пока не понятна. Будем щупать еще термистор, ну думаю что дело не в нем. Конечно, можно пихнуть подогрев, отдельные кнопки... но как-то не аккуратно.
rendevor вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 09:23. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->