![]() |
#13 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.03.2012
Адрес: Moscow
Марка: XJ"91
Возраст: 53
Сообщений: 2,849
|
![]() Цитата:
![]() Хотя, стоп... А тогда "щель" для тяги получицца с другой стороны? Мне вообще не очень понятно, зачем они разные. Судя по вот этой картинке, никакой разницы быть не должно И вообще, есть так какие хитрости по замене, подскажи засады плз? Вот, к примеру, на моторном щите вокруг рулевой колонки (где она в моторный отсек пошла) есть эдакое "кольцо" на двух (вроде) болтах. Оно типа усиливает перегородку в этом месте и плотно охватывая рул.колонку герметизирует этот переход. Так вот эту штуку надо откручивать для наклона рул. колонки чуть вниз (чтобы добраться до этого контактора)? И что за фиксатор (как гвоздик) показан на некоторых фото новых переключателей? Зачем он и почему у других нет? ![]() Заранее спасибо за ответы |
|
![]() |
![]() ![]() |