![]() |
#11 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: М.О. Бронницы
Марка: Гранд чероки лимитед ZJ 5,9 98год
Возраст: 52
Сообщений: 168
|
![]()
Помимо посадочных мест и производительности, у форсунок есть такие параметры,как форма конуса и угол распыла. Если и устанавливать неродные,то очень желательно учитывать и эти параметры,поскольку даже при равной производительности,но неправильном факеле возможно и снижение скорости горения и неправильное распостранение вектора воспламенения,что вы никак не обнаружите,но при неудачном раскладе,можете значительно приблизить такой долгожданный и желанный капитальнейший ремонт что-то слишком долго живущего движка... Ну конечно,если вы никогда не срываетесь с места,не превышаете 90км в час и не подкидываете тахометр выше 2000 об в минуту,то это вам не грозит. А еще мне интересно, с неродными форсунками,как вы откалибруете компутер расхода топлива? Или пускай 3,14 здит?
Я и сам ломаю голову,как прокачать гранда 5,9 ,но не тороплюсь с выводами...,поскольку на выходе хочется получить не менее надёжный аппарат,чем сток. |
![]() |
![]() ![]() |