JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Cherokee и Jeep Comanche > Jeep Cherokee XJ 1984 — 2001

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.01.2011, 21:50   #11
Piton
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Piton
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Мюнхен
Марка: XJ/YJ/XJ/XJ/WJ/LR4/CX60
Сообщений: 3,502
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дмитрий54087 Посмотреть сообщение
Так 8.3% должно быть на автомате, на механике 17% при закрытой дроссельной заслонке.
для механики один датчик.(одинарный для компа)
для автомата два датчика.(двойной,один для мозгов коробки,другой для компа)
Комп про показания датчика автомата,не сном, не духом.

Показания от датчика для компа в процентах берутся от значения опорного напряжения на датчик и текушего напряжения с датчика.
например:
опорное напряжения 5 вольт (комп промеряет)
делим на 100, получаем 0.05 (единица)
напряжение с датчика 0.8 вольт (комп промеряет)
теперь делим 0.8 на 0.05
получаем 16%
__________________
СУВЖ Константин Васильевич.

Последний раз редактировалось Piton; 31.01.2011 в 22:27.
Piton вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 02:45. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->