![]() |
#11 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 51
Сообщений: 1,292
|
![]()
Из "асинхронника" сделать можно, но, в конечном итоге, получится дорого и не эффективно. Проблема будет в необходимости поддерживать нужную частоту при разной нагрузке (1500 об/мин). Проще всего взять генератор от какого-нибудь автобуса, кВт на 3. Можно даже взять два таких генератора или даже три. Привод ремённый, т.е., по сравнению с "асинхронником", соединить их с двигателем будет на порядок проще и дешевле. Отпадают проблемы с точной регулировкой оборотов при изменяющейся нагрузке. Регулятор напряжения тоже не нужен (он уже есть в этом генераторе). Дальше ставится преобразователь напряжения или несколько преобразователей, для каждого потребителя свой. Вот такое предложение, как дёшево, просто и эффективно...
|
![]() |
![]() ![]() |