JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP-Forum > Гараж/Курилка

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.07.2016, 19:11   #11
AVTX
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для AVTX
 
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 51
Сообщений: 1,292
По умолчанию

Из "асинхронника" сделать можно, но, в конечном итоге, получится дорого и не эффективно. Проблема будет в необходимости поддерживать нужную частоту при разной нагрузке (1500 об/мин). Проще всего взять генератор от какого-нибудь автобуса, кВт на 3. Можно даже взять два таких генератора или даже три. Привод ремённый, т.е., по сравнению с "асинхронником", соединить их с двигателем будет на порядок проще и дешевле. Отпадают проблемы с точной регулировкой оборотов при изменяющейся нагрузке. Регулятор напряжения тоже не нужен (он уже есть в этом генераторе). Дальше ставится преобразователь напряжения или несколько преобразователей, для каждого потребителя свой. Вот такое предложение, как дёшево, просто и эффективно...
AVTX вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 17:26. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->