|
|
#10 | |
|
Banned
Житель форума
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
|
Цитата:
Если автомобиль нужен по работе - ну например, работа торговым представителем с жёстким планом по посещению точек в день с пробегом в год 30-40т.км., тогда да, нужно, чтобы автомобиль был не старше пяти лет, с КАСКО, надёжным, распространённым с запчастями в день-два. Что касается меня, машиной пользуюсь один-два раза в неделю в будни и для пробегов по трассе по выходным. Общий пробег в год редко превышает 8000км. Вполне достаточно и старой машины. Да, частично такой подход связан с нищебродским подходом в жизни. К примеру, компаньон ездит на GL500AMG. Мне жаба не позволяет, хотя и есть такая возможность (вот где нищебродство) тратить раз в полгода по двести-триста, а то и шестьсот, тысяч рублей на ТО, замену подушек и прочее. При этом автомобиль каким был, таким и остаётся - никакого тюнинга - только стареет и теряет в цене. На бездорожье, даже лесную тропинку, он на нём не поедет - жалко, не дай бог что. Хотя на свой WJ я трачу на самом деле не меньше, но при этом помаленьку тюнингую под себя. Конечно, во второй раз в этот блудняк с глубоким тюнингом уже не вступлю.))) Передвигаясь в будни с работы и на работу на электричке заодно и нервы берегу - в пробках не стою. Последний раз редактировалось ryzhijlisik; 04.06.2016 в 11:22. |
|
|
|
|