|  19.01.2011, 17:47 | #11 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 03.11.2009 Адрес: Москва Марка: Jeep Cherokee XJ: 4L, 242, 1995. - сгорел в бою. (На соревнованиях). Теперь XJ 98, 4L, 231, 31" Возраст: 58 
					Сообщений: 2,796				 |   
			
			Причём здесь "многие процессы"? Мы говорим о смесеобразовании, которое напрямую связано с ресурсом двигателя. Причём здесь "разобрать машину до винтика", если вопрос о вмешательстве в работу системы питания, не имея полного объёма данных о работе форсунок? Моё озвучивание прописных истин как раз подтверждено и результатами исследований, и паспортными данными двигателя и его ресурсом - со штатными форсунками. А что такое "собственный опыт"??? Это аргумент хоть для одного автоспециалиста? А Вы уверены, что Ваш двигатель развивает паспортные характеристики? А какой ресурс у Вашего двигателя с нештатными форсунками? Ещё можно много вопросов задать. О том и речь, что пусть Ваш собственный опыт и остаётся только Вашим собственным опытом, это Ваше личное дело. Не стоит рекомендовать людям то, что априори не может быть гарантированно. 
				__________________ Jeep Cherokee XJ: 4L, 231, 31", 1998. | 
|   |     |