Цитата:
Сообщение от darkcorp
Прошу прощения, что пишу в этой теме, не знаю, куда лучше будет.
На данный момент поставили пружины +4", передние лонги.
Верхний рычаг вкручен максимально коротко. Мост визуально на месте. Но морковка смотрит вверх, при этом из-за того, что раздатка опущена, хвостовик на раздатке тоже смотрит вверх.
Т.е. получается самая нижняя картинка - тяжелый случай.
не хватает еще одной схемы: когда хвост раздатки задран вверх,а морковка в одну линию с карданом]
|
это верно только для заднего кардана, для переднего кардана с шарниром гука правильным будет другое положение
Цитата:
Сообщение от max78
Всем привет!Кто и как боролся с такой проблемой,как выворот поперечной тяги при рулежке вправо и влево.Про WJ кулаки в курсе.Имеем ZJ кулаки,наконечники УАЗ или ГАЗЕЛЬ соединенные прямой трубой от Газель(у УАЗа тяга изогнутая,т.е. под своим весом должна падать,если бы не натяг в наконечниках).Далее привариваепм крепеж для тяги от рул.редуктора.Понятно,что если его приварить снизу ,то крутить не будет,или почти не будет.Но нам то надо сверху.И вот как поймать положение наконечника так,чтобы не крутило.Я уже думал,может один УАЗ наконечник заменить на другой,в котором палец имеет очень маленький ход,и вращается только вокруг своей оси(типа как на жигулях на средней тяге)?
|
Придумал один вариант, но потребует большой переделки.
Можно использовать верхние шаровые от ZJ, которые не имеют бокового хода. Изготовить под них посадочные втулки и приварить к резьбовой части от б/у рулевых наконечников, возможно, если наконечники крупные, то разобрать их и проточить под посадку в них шаровых. Только шаровые нужны будут с фиксаторами.