JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.07.2015, 19:22   #15
AVTX
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для AVTX
 
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 51
Сообщений: 1,292
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от aroxishter Посмотреть сообщение
Вопрос к знатокам.
Как должен двигаться поршень аккумулятора 1-2 передачи? Там стоят тефлоновые колечки, но он как то ходит вверх вниз как то легко. На мой взгляд если на него подать давление, то он будет пропускать. Ведь после него подается давление на переднюю тормозную ленту, я прав? А если он пропускает то значит, давление не успевает подняться для блокировки ленты/барабана?
Если с ходу ответить, то дроссельное давление большое. А самое главное - как другие передачи включаются. Третья, например. А если газ больше нажать, то ещё позже переключает. А если вообще тросик кикдауна от дросселя откинуть? Тут посмотри, может что-то прояснится https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=64673
AVTX вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 05:43. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->