JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.06.2015, 11:09   #11
aroxishter
Пользователь
Местный
 
Аватар для aroxishter
 
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: Киргизия
Марка: Jeep Wrangler YJ 4.0L; Jeep GCh WJ 4.0 2001
Возраст: 43
Сообщений: 171
По умолчанию

гувернер вообще то новый, может брак.
У меня вообще до ремонта не работала 4 скорость, оказалось стоял гувер старого образца и коробка думала что она холодна )) суть в чем, я новый гувер поставил в тот же корпус гувернера (регулятора), только крепления поменял. Вообще же корпуса они на всех годах одинаковые, поэтому просадки по давлению быть не может? Каналы вроде по мануалам одинаковые.
Или гувер не пашет, хотя брал в cobratransmission, или магистральное давление накручено. Возможно до меня ковыряли, ведь прикрутили на скрутках круглый гувернер к косе, и может пытались что то с давлением мутить что бы запустить 4 скорость. Ну это мои догадки. мастеров у нас тут нема, никто не взялся ковырять мою коробку (что и хорошо) сканеров тоже нет. С ключа ошибок не выдает.
Мерить манометром, давления в диагностических окнах?
aroxishter вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 07:20. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->