JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP-Forum > Гараж/Курилка

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.06.2015, 23:04   #4
orel.kom
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для orel.kom
 
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: г. Орел
Марка: Jeep Cherokee, г.в. 1993, 4L, AW4 30-40LE, NP242J, и бусик Hyundai Grace H-100,1995 г.,D4BX, диз.
Возраст: 71
Сообщений: 3,743
По умолчанию

У меня был такой автомобиль и такая вещь была, из-за низкого давления стуканул мотор, потому что думал, что дешевит просто датчик давления. Теперь по делу, это болезнь немецких дизельных двигателей 1,6 литра VV Транспортер Т3. Болезнь состоит в том, что зависает клапан редуктора масляного насоса из-за износа в середине цилиндра, поскольку именно в этом месте наибольший износ, по причине того, что мы обычно ездим на высоких и средних оборотах, поэтому клапан там и нарабатывает ступеньку. Вот почему при холостых нормально, а на высоких оборотах клинит и возникает масляное голодание. Лечится снятием насоса и притиркой этого клапана для устранения ступеньки или задира, короче проверить и подшлифовать. Удачи в ремонте.

Последний раз редактировалось orel.kom; 18.06.2015 в 23:06.
orel.kom вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 02:34. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->