JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Cherokee и Jeep Comanche > Jeep Cherokee XJ 1984 — 2001

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.05.2015, 21:32   #11
Reichsbanner
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Reichsbanner
 
Регистрация: 04.02.2013
Адрес: Зеленоград
Марка: XJ 4.0l Renix
Возраст: 41
Сообщений: 415
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Спанчбоб Посмотреть сообщение
Оранжевый хвост. чОрный разъем............. был..........


Что то похожее происходило у одного хорошего знакомого.......... он перепутал плюс с минусом на родном разъеме........ :))) Проверяйте подключение еще раз внимательно, чудес не бывает.

Добавлено через 11 минут


Серый - масса, чОрный - сигнальный.
Да, лямдба точно такая же. Попробую опять чёрный сигнальным сделать.

Цитата:
Сообщение от Ivanzvuk Посмотреть сообщение
Проверьте нормальная ли "масса" приходит.
Завтра сфотаю и нарисую схему, что можно сделать с МАР.
Масса отличная, проверил.
Регулятор мапа сделать? Детали уже есть!))

Цитата:
Сообщение от Спанчбоб Посмотреть сообщение
Оставьте вы МАП в покое........ Задача - получить адекватный сигнал от лямбды, потом уже все остальные телодвижения. А он будет, даже с конченым насосом и немножко неживым МАПом, если все подключено правильно и все звенья цепочки исправны.
Мотор перестает поддерживать нормальную смесь на холостых при давлении ниже 1 атм, а при таком давлении он ехать уже не будет.

Хотя каждый сам хозяин своего геморроя......... один знакомый тоже менял датчики по кругу 2 раза и бензонасос, а машина все равно работала из рук вон плохо, дымила, троила, тяжело заводилась и в конце концов встала совсем. Оказалось просто отвалилась часть выхлопа, в которой была установлена лямбда, и она тупо нюхала чистый воздух, заливая нахер мотор...........
Коллектор проварили при замене движка.

Цитата:
Сообщение от Спанчбоб Посмотреть сообщение
Лямбда наоборот работает. Явная проблема с подключением. Адаптер либо работает либо нет. Он не может работать наполовину. Участвовал лично (прямо или косвенно) в установке девайса больше чем на 1 машину, все работает адекватно, проблемы были только 1 раз, когда человек перепутал провода и вместо массы забросил на сигнал плюс.
Поиграться с количеством топлива можно тупо выдернув реле бензонасоса, при этом на холостых машина будет работать еще примерно порядка 30 - 40 секунд, постепенно уменьшая количество топлива. Времени вполне достаточно, чтобы увидеть закономерность, если она есть. У меня мотор глохнет при давлении около 0.5 атм. Это гораздо проще, чем резать провода :)))
Попробую!

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от 1234567890 Посмотреть сообщение
Рабочая лямбда, чего менять рабочее на новое?
С давление топлива разобраться надо.
При разгоне происходит дикий провал, замерить давление нечем - ничего не налезает на рампу
Reichsbanner вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 13:57. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->