JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.01.2015, 22:29   #29
Service.PNH
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 23.11.2014
Адрес: Московская область запад
Марка: Grand Cherokee ZJ 5.2 1997, теперь с NV242
Возраст: 52
Сообщений: 97
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AVTX Посмотреть сообщение
Эта сила приложена к центру поршневого пальца и направленна перпендикулярно оси цилиндра.

Почему условных? Очень даже реальных.

Колец на самом деле три и в канавках они стоят не так уж и туго. Во всяком случае на силу прижимающую поршень к стенке цилиндра кольца не влияют.

Я вообще не понял, о чём идёт речь.
Принятые при Вашем расчёте условности:
- система не обладает кинетической энергией и нет инерции,
- поршень - правильный равнопрочный цилиндр,
- давление в цилиндре нарастает абсолютно равномерно и действует во все стороны равномерно, в случае поршня - действует прямо в центр масс,
- все соединения без трения и инертности,
- колец не существует, прорыва газов не существует.
Это основные допущения, есть ещё куча всего по мелочи.

Так вот кольца, которых, если уж совсем честно, то 4, 2 компрессионных и 2 маслосъёмных, которые разделены пружинкой-сепаратором и сидят в одной канавке. 2 верхних кольца, хоть они, с точки зрения статики, перемещаются свободно, в динамике образуют цилиндр, надетый сверху на цилиндрический поршень, типа, как кольцо на палец, и всячески упираются в стенки, настолько упираются, что держат вот то самое давление взрыва, которое перемещает поршень. Они же вносят свои 5 копеек в геометрию всей системы и воспринимают на себя часть сил (большую часть), которые сремятся поршень перекосить.
Я об том тут пытаюсь сказать, что, если рассматривать систему в более-менее реальном виде, то хватит ли угла перекоса поршня, чтобы он скрёб юбкой по стенке, или, всё-таки, дело ограничивается кольцами, встающими враспор? У Вас есть некая математическая модель, как я понимаю, Вам проще посчитать.
Вопрос второй - инерция и кинетическая энергия. Сколько именно энергии содержится в той самой смещающей силе, насколько она соизмерима с кинетической энергией поршня на момент своего воздействия и куда направлен результирующий вектор сил? Понятно, что под острым углом к стенке, но величина угла и пропорциональное отношение сил тоже важно.
Вопрос третий - интеграл этой силы по времени или по углу, с результирующим усреднённым значением. То есть, если на 38-м градусе присутствует абсолютный максимум, то где-то же есть и Голубой Даун, как антипод этого Рыжего Апа, то есть, минимально значение. И есть ещё значения на 37 и 39 градусах, которые меньше пика. То есть, берём график зависимости силы от угла, площадь под графиком на диапазоне от 0 до 720 градусов (2 оборота), и считаем среднее значение. Для динамической системы оно будет наиболее правильным, по крайней мере более правильным, чем мгновенное.
Service.PNH вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 05:06. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->