![]() |
#10 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 28.10.2010
Адрес: СПб
Марка: GC(green crocodile) ZJ 1994 4.0 249 (rebuild) РК +4" + 33 МТ+3,73+ ГБО-2+ мегажуть 600
Возраст: 45
Сообщений: 2,062
|
![]() Цитата:
если говорить о эжекуторном ГБО то есть так называемое третье, это когда на КЖ(клапан жадности ![]() третьим поколением называют еще и ... ГБО 3 поколения Система делает подачу газа во впускной коллектор очень близко к впускному клапану каждого из цилиндров. Между штуцерами, которые устанавливаются в впускном коллекторе и редуктором, который занимается подачей избыточного давления, расположен шаговый дозатор механического типа, который распределяет правильные порции газа впускному коллектору. Электронный блок управления, занимается переключением режимов, а также поддержкой правильной подачи смеси газа с воздухом. На него поступают сигналы от разных датчиков двигателя, Лямбда-зонд, RPM, MAP, TPS. ГБО третьего поколения, не использует вычислительной мощности и топливную карту, которая заложена в штатных бензиновых контроллерах, оно работает в параллельном режиме, другими словами создается собственную топливную карту. ГБО 4 поколения, имеет в себе дополнительные электромагнитные форсунки, которые занимаются впрыском газа в каждый цилиндр двигателя, другими словами аналогия бензиновой системы. Дозировку и фазу впрыска, создает штатный автомобильный бензиновый контроллер. если грубо то ГБО можно разделить на 3 группы 1. это эжекторного типа по сути газовый карбюратор это 1-е 2-е и 2-е с шаговым дозатором, отличаются не принципиально, во всех случаях расход больше, динамика меньше, возможны хлопки. 2. Инжекторные это 3-е и 4-е поколение, впрыск на впускной клапан, на каждый клапан по форсунке. отличие в том что 3-е свой ЭБУ 4-е штатный бензиновый ЭБУ. 3-е поколение это евро-2, 4-е это евро-4. 3-е можно поставить на карбюратор, 4-е нет. расход топлива близкий к расходу бензина, 4-е равен расходу бензина, потери динамики нет. 3. «Жидкий фазированный распределённый впрыск» это 5-е и 6-е это подача топлива в жидкой фракции. в системе нет испарителя, зато есть газонасос и клапан обратного давления как на бензиновом двигателе. 6-е поколение использует штатную бензиновую систему подачи топлива и бензиновые форсунки. используется на двигателях с непосредственным впрыском топлива. мощность выше, расход ниже чем на бензине. возможно ошибся, поправьте
__________________
пишите в личку . Питерский Джип клуб http://jeepspb.ru/forum/index.php вливайся +7 (9ll) 287 9ч восемь семь. Последний раз редактировалось Зеленый_Крокодил; 29.01.2013 в 12:03. |
|
![]() |
![]() ![]() |