![]() |
#11 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.03.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: WG, 2004, 2.7CRD Limited
Возраст: 44
Сообщений: 294
|
![]()
Два дня потратили но нашли опроблему. Оказывается только у мерсовскихх дизелей под панелью рычагов управления КПП и РК стоит микросхема, которая дублирует на модуль ТСМ положение рычага передач, без этого сигнала модуль не даст коробке корректно работать и постаит её в аварийный режим. Нашёл целую ветку где много обсуждали эту проблему. Оказывается она довольно часто встречается на этих дизелях и лечится путём замены Shifter (т.е. блок управления КПП и РК в сборе). Недешевое удовольствие = 30тыр. Мы с отцом разобрали этот агрегат и достали плату. По сути, на шторках, которые закрывают щель в которой ходит рычаг КПП, может налипнуть много песка и прочей гадости, а эта гадость начинает тереть как раз эту плату, прямо как наждачка. Вообщем америкосы тупые не придумали ничего умнее, как просто залить плату тонким слоем лака и поставить на краях по их мнению защиту от шторки, а ещё интересней тот факт что на плате стоят датчики холла и на шторке стоит магнит который передвигаясь с рычагом даёт сигнал на определённый датчик. Кстати там стоит даже защита чтобы случайно не сработал другой датчик холла - защита от э/магнитного излучения (насколько я понял просто контур на прозрачной пластине под напряжением). Изобретение дебильнее не придумаешь, я-то думал где там внутри шифтера какой-нибудь контактер или что-то типа, а оказывается всё намного "проще". Отдал сегодня одному отличному специалисту по микроэлектронике, сказал что завтра будет диагноз. Мне показалось что один конденсатор сгорел. Да, ещё на плате есть какой-то микроконтроллер - не знаю за что он отвечает, не электрик я.
|
![]() |
![]() ![]() |