JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Электрика

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.06.2011, 08:42   #1
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию Датчик положения дроселя 4L ZJ

Значит, вот что имеет. Машина работает на ХХ ровно, но периодически пытается заглохнуть и опять работает ровно и так постоянно.
Разгоняется нормально, без провалов и тд.
Проверил все, насос, свечи, и тд и тп.
Вот что обнаружил -если скинуть фишку с ДПДЗ на схеме под названием - Throttle Position sensor (TPS) -мотор начинает работать ровно на ХХ!!!
Лезем дальше. Измеряем напряжение на колодке TPS выводе 1 и на выводе 3 -стабильно 5 вольт как и положено быть!
Дальше измеряем напряжение между выводами 2 и 3 -порядка 1,4 Вольта на ХХ. Так вот когда напряжение пропадает -мотор пытается заглохнуть. А оно периодически пропадает.
Собственно вопрос -ДПЗД (TPS) - накрылся?

Схема ниже
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 20:36. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->