![]() |
#11 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 20.11.2012
Адрес: г.Петрозаводск
Марка: jeep wrangler 4.0
Сообщений: 187
|
![]()
Это лично из моего жизненного опыта! Что бы я не делал, всегда приходилось переделывать дважды- это первое и главное. Чтобы не наделать ошибок и не продавать потом не нужные запчасти по пол цены и не продать (имею такой опыт). Американцы всё же имеют огромный опыт в построении строкер и всего чего угодно, мы шагаем далеко позади к сожалению и все это знают.В моём случае я назвал год мотора, октан 95 максимально( в америке это 89)и желание получить максимальный крутящий до 4000. Мне были предложены варианты, я по возможности отсёк детали без которых я смогу построить не до строкер, потому что то что мы строим -это не строкеры, нет это строкер, но можно получить в полтора раза больше от мотора. Я в одном месте получаю поршни 495$,мне не нужно снимать с блока металл( палуба ноль)- правильное горение топлива. Распред, кольца,форсунки, вкладыши, заглушки, полный набор прокладок и я знаю что это будет то что мне нужно.Плохо то что они ссыкуны и не будут занижать стоимость, им похрен что ты из России и у тебя плохая экономика. Блюдо 21 сс у ikon всё же маловато для 92-95 аи.
|
![]() |
![]() ![]() |