![]() |
#751 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Москва
Марка: JEEP Cherokee 4.0 AW4 231 93 г.в & LIBERTY 3.7 45RFE 242 02 г.в.
Возраст: 44
Сообщений: 2,461
|
![]() Цитата:
Таким образом можно на свой авто з/ч штамповать. ![]() ![]() ![]() Кулаки и суппорта(континенталь под переборку) 2 года назад брал за 4000р(комплект).Поршня+сальники/пыльники(ремкомплект суппортов) 2х1000р.Диски тормозные(от либерти) 2х1000р.Колодки тормозные 1000р.Мерсошсы 6х250р.Мерсо демпферы 2х500р.Обоймы под шсы мне обошлись бесплатно.Тяги(для регулировок) использовал штатные.Полуоси пильнул по 5 мм.Кулаки на шаровые сели без проблем.Затраченого времени на внедрение 3-4 часа.Бюджет 12500р. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#752 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.03.2014
Адрес: МО Балашиха
Марка: grand cherokee zj 96 5.9 рк 231,лифт 12 тапки нортек ta 02.
Возраст: 49
Сообщений: 2,384
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#753 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 28.01.2011
Адрес: Новосибирская обл.
Марка: ZJ 1993г.в Лифт 2"+ 2=4 Экспидиционник. СИ-БИ.Шноркель+Dodge Durango98гв
Возраст: 47
Сообщений: 1,686
|
![]()
Раскрой
__________________
Есть только один Jeep, остальные просто внедорожники |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#757 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
|
![]()
с точки зрения тяг - ничем
с точки зрения кинематики - всем штатное расстояние между пальцами тяг на кулаках и осей поворота кулаков задаёт трапецию которая обеспечивает корректную разность углов поворота колёс. если мы меняем один параметр (в данном случае сближаем пальцы рулевых тяг) то меняется трапеция и угол поворота колёс различается меньше, или совсем не различается. тем самым возникают паразитные силы и проскальзывания в говнах это пофигу на асфальте это сыграет. погуглите "рулевая трапеция" |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#759 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
|
![]()
хороший вариант это поперечную тягу ставить в штатные отверстия (либо наконечники как на wj либо оффсетные) а для тяги от сошки свой кронштейн
типа как выше обсуждается гдето на страницах темы был сварной вариант такой. но возможно вылезет нюанс по панаре. т.к. штатные тяга и панара сбалансированы по углу и длине, а мы меняем и угол и длину |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#760 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.09.2014
Адрес: Башкортостан
Марка: Jeep ZJ 5.2 '96 Limited
Сообщений: 719
|
![]()
да с панарой это уже отдельная тема, все равно при лифте ее переставлять
нужно зарисовать нашу трапецию в стоке и посмотреть, как изменятся углы поворота колес при переносе рулевых тяг, возможно не все так и плохо |
![]() |
![]() ![]() |