![]() |
#61 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.10.2011
Адрес: Сочи/Краснодар
Марка: XJ 89 Laredo
Возраст: 41
Сообщений: 2,846
|
![]()
от/включая 4,5" - до/включая 8,5"
даже известны размеры рычагов по центрам)))) вот - изучай http://www.rustysoffroad.com/media/i...RK-CS10-XJ.pdf |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#62 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.09.2011
Адрес: Сочи п.Лазаревское
Марка: CHEROKEE XJ limited 91г,2.1TD,231, лифт 6 наверное. 35х12.5км2
Возраст: 34
Сообщений: 459
|
![]()
добрался до джипа, начал изготавливать кронштейны для рычагов. Регулировку решил делать как на штатных.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#63 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.09.2011
Адрес: Сочи п.Лазаревское
Марка: CHEROKEE XJ limited 91г,2.1TD,231, лифт 6 наверное. 35х12.5км2
Возраст: 34
Сообщений: 459
|
![]()
Времени машиной заняться нет, но зато нашёл материал для рычагов. Буровую штангу.Диаметр 50 мм толщина стенки 5 мм. бесшовная.Должна быть прочная.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#64 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.09.2011
Адрес: Сочи п.Лазаревское
Марка: CHEROKEE XJ limited 91г,2.1TD,231, лифт 6 наверное. 35х12.5км2
Возраст: 34
Сообщений: 459
|
![]()
Вот решил подшаманить проводку, убрать сопли. да и проверить состояние проводки.
Убирал старую обмотку(изоляцию) просматривал провода на предмет повреждений и вмешательств из вне, восстанавливал повреждённые участки и заматывал обратно. 1.слой: Обычная изолента 2.слой: Х\б изолента 3.слой: Гофра для провода(уличная оранжевая) 4.слой: Х\б изолента 5.слой: Обычная изолента |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#66 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.06.2013
Адрес: МО
Марка: Jeep XJ
Возраст: 45
Сообщений: 547
|
![]()
При перепаде температур через ноль, у тебя в этом пиорге образуется большое количество конденсата, который испариться оттуда не сможет. И будет у тебя там гниение такое, что за пару лет всё поокисляется и сгниёт. Я бы наоборот максимальное проветривание там устроил, а не запаковывал бы проводку в непонятный пирог из изоленты.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#67 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.09.2011
Адрес: Сочи п.Лазаревское
Марка: CHEROKEE XJ limited 91г,2.1TD,231, лифт 6 наверное. 35х12.5км2
Возраст: 34
Сообщений: 459
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#68 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.06.2013
Адрес: МО
Марка: Jeep XJ
Возраст: 45
Сообщений: 547
|
![]()
На красную поляну поедешь куда нить, там упадёт до нуля и ниже. Да и теоретически конденсат будет и так образовываться, даже без перехода через ноль. Воздух то в пирог попадает, а с ним и влага. В общем, я бы себе так не сделал.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#69 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.09.2011
Адрес: Сочи п.Лазаревское
Марка: CHEROKEE XJ limited 91г,2.1TD,231, лифт 6 наверное. 35х12.5км2
Возраст: 34
Сообщений: 459
|
![]()
меня намного больше волнует то что кто то лазил в проводке и теперь кнопочка которая должна отключать стеклоподъемники отключает часы на приборке. Под щитком нашел два желтых провода сгнивших по разному пробывал соединять то передняя правая и задняя левая двери стеклами не двигают, то задние обе. Причем с водительской двери работают все стекла.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#70 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.09.2011
Адрес: Сочи п.Лазаревское
Марка: CHEROKEE XJ limited 91г,2.1TD,231, лифт 6 наверное. 35х12.5км2
Возраст: 34
Сообщений: 459
|
![]()
убрал все сопли перековырял всю салонную проводку, и под щитком тоже. всё работает. появился ещё один вопрос. мож кто ремонтировал стеклоподъёмник электрический я его разобрал там тросик износился. или это лечится только заменой?
|
![]() |
![]() ![]() |